Расписание курсов
Расписание курсов
Курс "Метод электроэнцефалографии в нейропсихологической практике"
Доступ к просмотру записи курса будет с 01 мая по 31 мая
Вебинар "Ответы на вопросы" 21 мая 2024 г. 19-00
Вебинар "Ответы на вопросы" 26 мая 2024 г. 10-00
Стоимость: 8 000 р.
Курс "Метод электроэнцефалографии в нейропсихологической практике"
Доступ к просмотру записи курса будет с 01 мая по 31 мая
Вебинар "Ответы на вопросы" 21 мая 2024 г. 19-00
Вебинар "Ответы на вопросы" 26 мая 2024 г. 10-00
Стоимость: 8 000 р.
Интегративная нейропсихология. То, чему не учат психологов
Стандартный годовой формат обучения. Проходит с 9 сентября по 25 мая.
- Учебный объём составляет 144 часа.
- Все теоретические лекции будут идти в записи. Вы не будете привязаны ко времени занятия и сможете учиться в удобном режиме.
- Всего модулей 6. В каждом модуле — 4 урока, длительностью 3-4 академических часа.
- После каждого модуля — онлайн встреча со спикерами курса. Три встречи будут посвящены ответам на вопросы слушателей и три встречи супервизии.
Интегративная нейропсихология. То, чему не учат психологов
Стандартный годовой формат обучения. Проходит с 9 сентября по 25 мая.
- Учебный объём составляет 144 часа.
- Все теоретические лекции будут идти в записи. Вы не будете привязаны ко времени занятия и сможете учиться в удобном режиме.
- Всего модулей 6. В каждом модуле — 4 урока, длительностью 3-4 академических часа.
- После каждого модуля — онлайн встреча со спикерами курса. Три встречи будут посвящены ответам на вопросы слушателей и три встречи супервизии.
Курс групповых супервизий «Работа нейропсихолога в интегративном подходе»
Практикоориентированный курс для специалистов нейропсихологов пройдет с 15 января по 01 июня.
Два ведущих спикера: Нейропсихолог Светлана Филатова, психоаналитический психотерапевт Ирина Матанова.
В рамках курса рассматривается 60 кейсов из практики участников курса, которые они предоставляют для разбора случая.
Продолжительность: 30 онлайн встреч продолжительностью 3 часа.
Во время каждой встречи рассматривается 2 кейса, предоставленных участниками.
На каждый кейс для разбора отводится 1,5 часа.
Курс групповых супервизий «Работа нейропсихолога в интегративном подходе»
Практикоориентированный курс для специалистов нейропсихологов пройдет с 15 января по 01 июня.
Два ведущих спикера: Нейропсихолог Светлана Филатова, психоаналитический психотерапевт Ирина Матанова.
В рамках курса рассматривается 60 кейсов из практики участников курса, которые они предоставляют для разбора случая.
Продолжительность: 30 онлайн встреч продолжительностью 3 часа.
Во время каждой встречи рассматривается 2 кейса, предоставленных участниками.
На каждый кейс для разбора отводится 1,5 часа.
Курс групповых супервизий «Работа нейропсихолога в интегративном подходе» 2024
Интегративная нейропсихология.
То, чему не учат психологов
Название | Продолжительность | Даты |
1 модуль. Введение в нейропсихологию детского возраста. | ||
1. Цели, задачи, основные проблемы детской нейропсихоогии. Междисциплинарный статус и интегративный подход. | 4 ак.ч | 09.09 |
2. Этапы развития ЦНС у ребёнка. Риски нарушения развития. | 4 ак.ч | 09.09 |
3. Нарушение ВПФ различного генеза. Значение аппаратных психофизилологических методов диагностики и лабораторных исследований для верификации нарушений работы ЦНС. | 4 ак.ч | 09.09 |
4. Нейропсихологические синдромы детского возраста. | 4 ак.ч | 09.09 |
5. Самостоятельная подготовка | 3 ак.ч | |
6. Тест по модулю | 2 ак.ч | 30.09 |
Вебинар Ответы на вопросы | 07.10 | |
2 модуль. Основы психофизиологии в работе нейропсихолога. | ||
1. Анатомия и физиология центральной нервной системы. . | 4 ак.ч | 21.10 |
2. Нервная ткань, ее строение и функции. Гематоэнцефалический барьер. | 4 ак.ч | 21.10 |
3. Нейровоспаление. Причины и симптомы. Участие нейровоспаления в синдромах функциональной недостаточности структур головного мозга. | 4 ак.ч | 21.10 |
4. Роль иммунной системы и митохондриальной дисфункции при нарушениях работы ЦНС. | 4 ак.ч | 21.10 |
5. Самостоятельная подготовка | 3 ак.ч | |
6. Тест по модулю. | 2 ак.ч | 04.11 |
ВЕБИНАР-супервизия | 4 ак.ч | 18.11 |
3 модуль. Нейропсихологическая диагностика. | ||
1. Основные принципы организации нейропсихологического обследования. Возрастные особенности исследования психических функций. | 4 ак.ч | 02.12 |
2. Основные блоки диагностики. Нейропсихологические пробы. Протокол обследования. | 4 ак.ч | 02.12 |
3. Синдромный анализ нарушения ВПФ. | 4 ак.ч | 02.12 |
4. Анализ полученных данных. Формирование нейропсихологического заключения. | 4 ак.ч | 02.12 |
5. Самостоятельная подготовка | 3 ак.ч | |
6. Тест по модулю. | 2 ак.ч | 16.12 |
Вебинар Ответы на вопросы | 24.12 | |
4 модуль. Основы нейропсихологической коррекции. Составление коррекционного маршрута. | ||
1. Методы, пути и стратегия нейропсихологической коррекции нарушения ВПФ у детей. Показания и ограничения. | 4 ак.ч | 15.01 |
2. Проблемы и «подводные камни». Почему нейрокоррекция может быть неэффективной. «Окаты» в развитии и ухудшение симптоматики во время коррекционных занятий, возможные причины и профилактика. | 4 ак.ч | 15.01 |
3. Чем дополнить нейрокоррекцию? Составление оптимального коррекционного маршрута помощи ребенку. | 4 ак.ч | 15.01 |
4. Анализ случая в контексте интегративного подхода. Коррекционный маршрут. | 4 ак.ч | 15.01 |
5. Самостоятельная подготовка | 3 ак.ч | |
6. Тест по модулю. | 2 ак.ч | 17.02 |
ВЕБИНАР-супервизия | 4 ак.ч | 24.02 |
5 модуль. Интегративный нейропсихологический подход к проблемам нарушения развития у детей на примере детских синдромов. | ||
1. Синдром нарушения внимания и гиперактивности | 4 ак.ч | 04.03 |
2. Расстройство аутистического спектра | 4 ак.ч | 04.03 |
3. Эпилепсия, судорожная готовность | 4 ак.ч | 04.03 |
4. Задержки и нарушение речевого развития | 4 ак.ч | 04.03 |
5. Самостоятельная подготовка | 3 ак.ч | |
6. Тест по модулю. | 2 ак.ч | 30.03 |
Вебинар Ответы на вопросы | 06.04 | |
6 модуль. Целостный подход в понимании морфофункционального единства мозга и психики. | ||
1. Нейронаука и психотерапия. Нейронная и психическая интеграция в разных моделях психотерапии. Как работают разные методы психотерапии? | 4 ак.ч | 19.04 |
2. Привязанность и нейробиология. Нейронные механизмы, лежащие в основе привязанности. Сензитивные и критические периоды их формирования. | 4 ак.ч | 19.04 |
3. Нейронные сети и влияние на них психической травмы. Механизм диссоциации. | 4 ак.ч | 19.04 |
4. Психотерапия как обучение и стимуляция нейропластичности | 4 ак.ч | 19.04 |
5. Самостоятельная подготовка | 3 ак.ч | |
6. Тест по модулю. | 2 ак.ч | |
ВЕБИНАР-супервизия | 4 ак.ч | 19.05. |
7. Зачет. | 6 ак.ч. | 25.05. |
Позвонить ассистенту
Написать ассистенту
Адрес
Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной , д. 12.
БЦ "Разумихин" офис 1118