Программы обучения
Программы обучения
Приобрести курсы
можно в разделе
"Расписание курсов"
Приобрести курсы можно
в разделе "Расписание курсов"
Специалистам
Специалистам
Интегративная нейропсихология.
То, чему не учат психологов
Современные условия ставят перед практикующими нейропсихологами самые разные профессиональные задачи. Круг практических вопросов очень широк и не всегда на них можно ответить, опираясь только на классическую нейропсихологическую парадигму. Нарушение высших психических функций у ребенка , функциональные дефициты, учебные и поведенческие трудности могут быть обусловлены целым рядом причин, которые необходимо учитывать при осуществлении диагностики и построении коррекционного маршрута.
На курсе системно разбирается необходимая теоретическая основа,
а также рассматривается множество практических кейсов,
позволяющих закрепить пройденный материал.
Продолжительность курса: 144 учебных часа.
Формат обучения: онлайн. Стандарт (6 месяцев обучения).
Стоимость
- 85 000 р. при единовременной оплате или при оплате двумя платежами
- 95 000 р. с рассрочкой платежа
Интегративная нейропсихология.
То, чему не учат психологов
Современные условия ставят перед практикующими нейропсихологами самые разные профессиональные задачи. Круг практических вопросов очень широк и не всегда на них можно ответить, опираясь только на классическую нейропсихологическую парадигму. Нарушение высших психических функций у ребенка , функциональные дефициты, учебные и поведенческие трудности могут быть обусловлены целым рядом причин, которые необходимо учитывать при осуществлении диагностики и построении коррекционного маршрута.
На курсе системно разбирается необходимая теоретическая основа,
а также рассматривается множество практических кейсов,
позволяющих закрепить пройденный материал.
Продолжительность курса: 144 учебных часа.
Формат обучения: онлайн. Стандарт (6 месяцев обучения).
Стоимость
- 85 000 р. при единовременной оплате или при оплате двумя платежами
- 95 000 р. с рассрочкой платежа
Основы нейропсихологии
Базовый курс по нейропсихологии для начинающих нейропсихологов или смежных специалистов, для которых важны знания об особенностях развития и формирования высших психических функциях и мозговой организации психических процессов. Курс полезен нейропсихологам, психологам, логопедам, дефектологам, педагогам, медикам.
На курсе дается весь основной теоретический и практический материал, необходимый для начала профессиональной деятельности в рамках нейропсихологической практики.
Продолжительность курса: 72 часа.
Формат обучения: онлайн.
Стоимость
- 30 000 р. при единовременной оплате или при оплате двумя платежами
- 35 000 р. с рассрочкой платежа
Основы нейропсихологии
Базовый курс по нейропсихологии для начинающих нейропсихологов или смежных специалистов, для которых важны знания об особенностях развития и формирования высших психических функциях и мозговой организации психических процессов. Курс полезен нейропсихологам, психологам, логопедам, дефектологам, педагогам, медикам.
На курсе дается весь основной теоретический и практический материал, необходимый для начала профессиональной деятельности в рамках нейропсихологической практики.
Продолжительность курса: 72 часа.
Формат обучения: онлайн.
Стоимость
- 30 000 р. при единовременной оплате или при оплате двумя платежами
- 35 000 р. с рассрочкой платежа
Курс групповых супервизий «Работа нейропсихолога в интегративном подходе»
Практикоориентированный курс для специалистов нейропсихологов.
Два ведущих спикера: Нейропсихолог Светлана Филатова, психоаналитический психотерапевт Ирина Матанова.
В рамках курса рассматривается 20 кейсов из практики участников курса, которые они предоставляют для разбора случая. Во время которого обсуждаются результаты и интерпретация нейропсихологической диагностики, коррекционный маршрут и направления помощи клиенту. Все кейсы интерпретируются с точки зрения комплексного, интегративного подхода к развитию ребенка и причин его нарушения. Затрагивается соматический, когнитивный, социально-психологический контекст формирования психических функций и развития личности клиента. Курс представляет собой углубленный формат развития профессиональных навыков специалистов.
Продолжительность: 10 онлайн встреч продолжительностью
3 часа 2 раза в месяц.
Во время каждой встречи рассматривается 2 кейса, предоставленных участниками. На каждый кейс для разбора отводится 1,5 часа.
Количество участников в группах - до 20 человек.
Стоимость курса: 20 000 р. при единовременной оплате.
25 000 р при оплате двумя платежами.
Метод электроэнцефалографии в нейропсихологической практике
Электроэнцефалография — это метод прикладной психофизиологии, направленный на исследование функционального состояния головного мозга путем регистрации его биоэлектрической активности.Данный метод может стать хорошим дополнительным диагностическим инструментом для нейропсихолога в практической работе, позволяющий сопоставить результаты нейродиагностики с объективными инструментальными методами исследования.
Возможность правильно «прочитать» и оценить результаты ЭЭГ позволит специалисту точнее оценить функциональное состояние головного мозга ребенка, составить коррекционный маршрут и дать рекомендации.На курсе рассматриваются основные теоретические положения метода.Как паттерны ЭЭГ соотносятся с симптомами и синдромами функциональной недостаточности. А также разбираются примеры из нейропсихологической практики.
Продолжительность курса: 12 академических часов.
Из них теоретическая часть: 4 лекции в записи.
И два вебинара практикума, на которых разбираются и обсуждаются кейсы ЭЭГ, предоставленные участниками.
Практикумы проходят в онлайн формате, запись не предусмотрена.
Стоимость: 8 000 р.
Курс групповых супервизий «Работа нейропсихолога в интегративном подходе»
Практикоориентированный курс для специалистов нейропсихологов.
Два ведущих спикера: Нейропсихолог Светлана Филатова, психоаналитический психотерапевт Ирина Матанова.
В рамках курса рассматривается 30 кейсов из практики участников курса, которые они предоставляют для разбора случая. Во время которого обсуждаются результаты и интерпретация нейропсихологической диагностики, коррекционный маршрут и направления помощи клиенту. Все кейсы интерпретируются с точки зрения комплексного, интегративного подхода к развитию ребенка и причин его нарушения. Затрагивается соматический, когнитивный, социально-психологический контекст формирования психических функций и развития личности клиента. Курс представляет собой углубленный формат развития профессиональных навыков специалистов.
Продолжительность: 10 онлайн встреч продолжительностью
3 часа 2 раза в месяц.
Во время каждой встречи рассматривается 3 кейса, предоставленных участниками.
Стоимость курса: 20 000 р. при единовременной оплате.
25 000 р при оплате двумя платежами.
Метод электроэнцефалографии в нейропсихологической практике
Электроэнцефалография — это метод прикладной психофизиологии, направленный на исследование функционального состояния головного мозга путем регистрации его биоэлектрической активности.Данный метод может стать хорошим дополнительным диагностическим инструментом для нейропсихолога в практической работе, позволяющий сопоставить результаты нейродиагностики с объективными инструментальными методами исследования.
Возможность правильно «прочитать» и оценить результаты ЭЭГ позволит специалисту точнее оценить функциональное состояние головного мозга ребенка, составить коррекционный маршрут и дать рекомендации.На курсе рассматриваются основные теоретические положения метода.Как паттерны ЭЭГ соотносятся с симптомами и синдромами функциональной недостаточности. А также разбираются примеры из нейропсихологической практики.
Продолжительность курса: 12 академических часов.
Из них теоретическая часть: 4 лекции в записи.
И два вебинара практикума, на которых разбираются и обсуждаются кейсы ЭЭГ, предоставленные участниками.
Практикумы проходят в онлайн формате, запись не предусмотрена.
Стоимость: 8 000 р.
Родителям
Родителям
Дети левши: особенности
развития и обучения
Феномен левшества очень интересен и привлекает большое количество учёных, исследователей и практиков. У левшей свой особенный путь развития. Их можно сравнить с "инопланетянами" в мире правшей. Но это иногда приводит к проблемам и непониманию того, что происходит с ребёнком, как лучше его учить, как обращаться с его довольно хрупкой психикой.
Распространен стереотип, что левши и правши отличаются только ведущей рукой. Но на самом деле левшество - это особый тип организации нервной системы и формирования психических функций. И важно, чтобы родители и педагоги учитывали эти особенности, оказывая правильную и адекватную помощь ребенку.
На вебинаре подробно разбирается, какие типы левшества бывают.
Особенности эмоционально-волевой сферы левшей.
Трудности и сильные стороны левшей. Риски и особенности в школьном обучении.
Как готовить ребенка левшу к школе.
Как помогать при обучении.
Для родителей и специалистов, работающих с детьми.
Продолжительность: 8 часов.
.
Стоимость курса: 6 000 р.
Дети левши: особенности
развития и обучения
Феномен левшества очень интересен и привлекает большое количество учёных, исследователей и практиков. У левшей свой особенный путь развития. Их можно сравнить с "инопланетянами" в мире правшей. Но это иногда приводит к проблемам и непониманию того, что происходит с ребёнком, как лучше его учить, как обращаться с его довольно хрупкой психикой.
Распространен стереотип, что левши и правши отличаются только ведущей рукой. Но на самом деле левшество - это особый тип организации нервной системы и формирования психических функций. И важно, чтобы родители и педагоги учитывали эти особенности, оказывая правильную и адекватную помощь ребенку.
На вебинаре подробно разбирается, какие типы левшества бывают.
Особенности эмоционально-волевой сферы левшей.
Трудности и сильные стороны левшей. Риски и особенности в школьном обучении.
Как готовить ребенка левшу к школе.
Как помогать при обучении.
Для родителей и специалистов, работающих с детьми.
Продолжительность: 8 часов
.
Стоимость курса: 6 000 р.
Мотивация — основа деятельности, как развивать и сохранять
«У ребенка нет мотивации» — один из самых частых запросов на консультациях. Родителям всегда хочется, чтобы ребенок с радостью и удовольствием учился, ходил на дополнительные занятия и кружки, помогал по дому. Но зачастую именно этого и не происходит. А ребенок все делает «из-под палки».
На вебинаре обсудим, что такое мотивация. Откуда она берется и как возникает. С чем мотивацию часто путают и чем пытаются подменить. Что мотивацию может «сломать» и как ее «чинить». Учеба и спорт. Дети и подростки. Для родителей и специалистов, работающих с детьми.
Продолжительность: 3,5 часа.
.
Стоимость курса: 2 000 р.
Сдвг: что делать и как учить
Синдром дефицита внимания и гиперактивности — очень распространенная проблема. Такой диагноз получает большое количество детей, у которых наблюдаются эти симптомы в разной степени выраженности.Но СДВГ — это не самостоятельное заболевание. Это синдром, который может быть вызван самыми разными причинами.
И поэтому коррекционные и лечебные меры для разных детей будут разными.На вебинаре говорим, как понять, чем обусловлено данное состояние у ребенка. Консультация каких врачей и помогающих специалистов необходима.Какие обследования необходимо пройти.
Как организовать учебу, дополнительные активности, режим ребенка
с СДВГ.Коррекционные методы, позволяющие помочь ребенку.
Вебинар представляет собой четкий, понятный и последовательный план действий, научно обусловленный и отработанный на практике.
Продолжительность: 4 часа
Стоимость: 3000 р
Интегративная нейропсихология.
То, чему не учат психологов
1 Модуль.
Введение в нейропсихологию детского возраста.
⠀
1 тема. Цели, задачи, основные проблемы детской рнейропсихоогии. Междисциплинарный статус и интегративный подход.
⠀
2 тема. Этапы развития ЦНС у ребёнка. Риски нарушения развития.
⠀
3 тема. Нарушение ВПФ различного генеза. Значение аппаратных психофизилологических методов диагностики и лабораторных исследований для верификации нарушений работы ЦНС.
⠀
4 тема.Нейропсихологические синдромы детского возраста.
5 тема. Тест по модулю.
2 Модуль.
Основы психофизиологии в работе нейропсихолога.
⠀
1 тема. Анатомия и физиология центральной нервной системы.
⠀
2 тема. Нервная ткань, ее строение и функции. Гематоэнцефалический барьер.
3 тема. Нейровоспаление. Причины и симптомы. Участие нейровоспаления в синдромах функциональной недостаточности структур головного мозга.
⠀
4 тема. Роль иммунной системы и митохондриальной дисфункции при нарушениях работы ЦНС.
5 тема. Тест по модулю.
ВЕБИНАР-супервизия «ответы на вопросы».
⠀
3 Модуль.
Нейропсихологическая диагностика.⠀
1 тема. Основные принципы организации нейропсихологического обследования.
2 тема. Основные блоки диагностики. Нейропсихологические пробы. Протокол обследования.⠀
3 тема. Синдромный анализ нарушения ВПФ.
4 тема. Анализ полученных данных. Формирование нейропсихологического заключения.
5 тема. Тест по модулю.
4 Модуль.
Основы нейропсихологической коррекции. Составление коррекционного маршрута.
1 тема. Методы, пути и стратегия нейропсихологической коррекции нарушения ВПФ у детей. Показания и ограничения.
2 тема. Проблемы и «подводные камни». Почему нейрокоррекция может быть неэффективной. «Окаты» в развитии и ухудшение симптоматики во время коррекционных занятий, возможные причины и профилактика.
3 тема. Чем дополнить нейрокоррекцию? Составление оптимального коррекционного маршрута помощи ребенку.
4 тема. Методики, игры и упражнения в практике нейропсихолога.
5 тема. Тест по модулю.
ВЕБИНАР-супервизия «ответы на вопросы».
5 Модуль.
Интегративный нейропсихологический подход к проблемам нарушения развития у детей на примере детских синдромов.⠀
1 тема. Синдром нарушения внимания и гиперактивности.⠀
2 тема. Расстройство аутистического спектра.⠀
3 тема. Эпилепсия, судорожная готовность.⠀
4 тема. Задержки и нарушение речевого развития.
Модуль 6.
Целостный подход в понимании морфофункционального единства мозга и психики.
1 тема. Нейронаука и психотерапия. Нейронная и психическая интеграция в разных моделях психотерапии. Как работают разные методы психотерапии?
2 тема. Привязанность и нейробиология. Нейронные механизмы, лежащие в основе привязанности. Сензитивные и критические периоды их формирования.
3 тема. Нейронные сети и влияние на них психической травмы. Механизм диссоциации.
4 тема. Психотерапия как обучение и стимуляция нейропластичности.
5 тема. Тест по модулю.
ВЕБИНАР-супервизия «ответы на вопросы»⠀
7 тема. Зачет.
01. Нейропсихология как наука. Предмет, задачи, направления и методы современной нейропсихологии.
02. Основные понятия нейропсихологии. Нейропсихологический симптом, синдром, фактор.
03. Высшие психические функции. Теория системной динамической локализации ВПФ.
04. Три функциональных блока мозга.
05. Морфо и функциогенез головного мозга.
06. Анатомия и физиология центральной нервной системы.
07. Нервная ткань, ее строение и функции.
08. Кора головного мозга. Отделы и функции.
09. Функциональная асимметрия и специфичность больших полушарий мозга.
Вебинар "Ответы на вопросы участников курса"
10. Нарушения высших психических функций различной этиологии. Понятия афазия, апраксия, агнозия и их виды.
11. Нейропсихологические синдромы детского и взрослого возраста.
12. Аномальное развитие ребенка. Понятие психического дизонтогенеза. Виды и причины дизонтогенеза.
13. Основы нейропсихологической диагностики. Принципы организации нейропсихологического обследования. Протокол обследования.
14. Нейропсихологическая диагностика. Исследование нейродинамики психической деятельности, гнозиса, праксиса.
15. Нейропсихологическая диагностика. Исследование памяти, мышления, речи и регуляторных процессов.
16. Составление нейропсихологического заключения.
17. Нейропсихологическая коррекция. Виды коррекционного воздействия.
18. Принципы и стратегия построения коррекционной программы.
19. Зачет
Вебинар "Ответы на вопросы участников курса"
Позвонить ассистенту
Написать ассистенту
Адрес
Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной , д. 12.
БЦ "Разумихин" офис 1118